Школа № 15 все годы находится в постоянном поиске. Два последних года школа работает в режиме муниципальной экспериментальной площадки «Информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательном процессе и управлении образовательным учреждением». При выполнении основной задачи программы информатизации в школе учителя широко используют неформальное образование. Неформальное образование понимают как «дополнительное», «продолженное». Этот вид образования отражает и удовлетворяет личностные потребности и запросы педагога, тем самым мобилизуя его естественную потребность к самосовершенствованию и духовному внутреннему росту. Наше образовательное учреждение для реализации целей самообразования использует виртуальные сетевые педагогические сообщества. В частности, педагогический портал «Сеть творческих учителей» и как результат значительное повышение информационной компетентности участников образовательного процесса. Большее значение в обучении учителей занимают электронные образовательные ресурсы. Педагогический коллектив школы активно работает над созданием единой электронной информационно – образовательной среды. Результатом неформального обучения является и участие педагогов в конкурсном движении. 06 сентября в КРИПКиПРО (г. Кемерово) состоялся очный тур конкурса «Педагогические таланты Кузбасса». Из семи методических работ, направленных от города на региональный конкурс прошли четыре работы, среди которых две работы выполнены работниками нашей школы. Это «АРМ заместителя директора школы», автор Косарева Т.Н. и «Дистанционный курс по подготовке к ГИА», автор Апарина Е.В. Педагогический коллектив школы № 15 прошел путь от изучения отдельных учебных тем до организации системы дистанционного обучения. Для реализации этой цели, используя программную среду мудл, создан школьный сайт «Дистанционное обучение», на котором реализуются курсы по всем школьным предметам. На данном сайте работают не только ученики и учителя. Он предполагает активное вовлечение в процесс контроля родителей, которые, не выходя из дома, смогут проконтролировать деятельность своего ребенка. Новый учебный год предполагает новые формы повышения профессионального мастерства наших учителей.