Методическое объединение технологии, физической культуры, ОБЖ
№ п/п | ФИО | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Сведения о повешении квалификации и (или) профессиональной переподготовке |
Общий стаж/ педагогический стаж |
Сведения об аттестации |
1 | Кондратенко Михаил Владимирович | Учитель | Технология, ОБЖ | Высшее - бакалавриат |
Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся, 29.02.2018 Теория и практика преподавания учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" с учетом ФГОС ООО, 27.09.2019 |
6 / 6 | Высшая (c 26.07.2023) |
2 | Крапивина Ирина Вениаминовна | Учитель | Физическая культура | Высшее / Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья | Теория и практика преподавания учебного предмета «Физическая культура» с учетом ФГОС ООО, 27.09.2019 | 27 / 15 | Первая (c 22.02.2023) |
3 | Литвинов Юрий Борисович | Учитель | География, ОБЖ | Высшее / Автомобильные дороги и аэродромы | География: Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС, 17.09.2019 | 26 / 25 | Высшая (с 22.07.2020) |
4 | Свиридов Евгений Михайлович | Учитель | Физическая культура | Высшее / Менеджмент в организации | Актуальные вопросы психологии спорта и физической культуры в деятельности тренера-преподавателя и учителя ФК в учреждениях общего и дополнительного образования, 29.03.2018 | 30 / 8 | Высшая (с 26.08.2020) |
Целью методического объединения является укрепление здоровья обучающихся, как главного фактора повышения качества образования.
Деятельность методического объединения направлена на решение следующих задач:
- Изучение понятий: компетенция и компетентность учителями м/о. Осмысление компетентности педагогов в области заниматься физической культурой и спортом; теоретического преподавания предметов м/о.
- Изучение и внедрение в образовательный процесс технологий и методик предметов м /о.
- Развитие познавательной активности обучающихся на основе.
- Создание условий, направленных на постоянное укрепление здоровья.
- Формирование у обучающихся потребности самостоятельно.
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.