Страничка учителя - логопеда Бодровой Виктории Александровны
График работы учителя-логопеда
С 9:00 до 14:00
Консультации для родителей
четверг с 13.00 – 14.00 тел. 8-983-218-63-83
Бодрова Виктория Александровна
Корректор слова, речи лекарь, |
«Кто я – учитель для детей? Старший товарищ, который твёрдо и уверенно направляет их по жизненному пути? Мама, умеющая наказывать и поощрять? Человек, дающий знания?» И сама себе отвечаю: «Я должна быть для детей всем».
Учить правильным словам, грамотной речи. И это моя главная профессиональная задача. Учитель-логопед – это нужный и важный специалист. Логопед - это врач, который учит или же учитель, который исцеляет. В данной профессии необходимы знания, как из области медицины, так и – педагогики. Невозможно научить ребенка выговаривать звуки, слова – не имея знаний о медицинском диагнозе, о его осложнениях; не зная анатомического строения органов артикуляции.
Я стараюсь быть для детей не просто учителем, а тем человеком, которому можно довериться, который никогда не подведет, не оставит, который обязательно научит правильно и верно говорить. Стараюсь в каждом ребенке найти то особенное, чем он может гордиться. Раскрыть все его потенциальные возможности, которые в будущем обязательно приведут его к нужному успеху. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная моя задача, как логопеда. Ведь в каждом человеке-солнце! Только дайте ему светиться! На своих занятиях я не просто учитель – я актриса, сценарист, волшебница, которая за руку может отвести в сказку, в волшебство. Каждое занятие это что-то неповторимое, запоминающееся. Мне очень радостно на душе, когда ребята вновь и вновь просятся ко мне на занятие. Для меня это выше всех похвал. Но еще большую радость я испытываю от того, что иду к ним на занятие.
В школе я работаю уже пятый год и еще ни разу я не усомнилась в сделанном мной выборе. В моем случае – профессия выбрала меня. Школа – это то, место, где я хочу работать и помогать детям. На сегодняшний день я очень горжусь достигнутыми мной результатами, хоть их не так уж и много. И останавливаться на достигнутом, я не собираюсь. Конечно же, у меня, есть трудности, с которыми я встретилась на своем профессиональном пути. Но приходящий с каждым годом педагогический опыт и время, все расставляют по свои места. Я – работаю. Творю. Стараюсь. А за любимой работой и все насущные проблемы отходят на второй план и становятся незаметными, второстепенными. Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым я помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей.
Своё профессиональное кредо я определяю так:
Л – Любящий людей
О – Оптимист.
Г – Грамотный,
О – Образованный
П – Профессионал, принимаемый
Е – Единодушно, единогласно
Д – Детьми. Дарящий душевное добро детям!
Моя педагогическая философия заключена в моей профессиональной деятельности, в том, как именно я понимаю и отношусь к своей профессии.
Я люблю свою работу. Моя работа – лучший способ наслаждаться жизнью. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.