Суббота, 20.04.2024, 00:35
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное 
учреждение "Основная общеобразовательная 
школа №15 г. Юрги" 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
2011 [36]
Архив новостей за 2011 год
2012 [47]
2013 [36]
2014 [46]
2015 [22]
2016 [26]
2017 [26]
2018 [25]
2019 [24]
2020 [52]
2021 [56]
2022 [107]
2023 [209]
2024 [80]

Электронный журнал


Обучение


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147

Погода

Статистика


Назад

13. Управление Учреждением

13.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности
 13.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Правовой статус директора Учреждения
13.3.    Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию и назначенный на должность постановлением Главы города. Запрещается занятие должности директора Учреждения лицам, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.
13.4.    Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчётен в своей деятельности Управлению образованием Администрации города Юрги и Комитету по управлению муниципальным имуществом города Юрги в пределах имущественных вопросов.
13.5.    Директор по вопросам, отнесённым к его компетенции, действует по принципам единоначалия.
13.6.    Директор Учреждения выполняет следующие постоянные функции:
-    действует без доверенности от имени Учреждения, представляет её интересы в органах власти и управления, предприятиях, организациях, учреждениях;
-    в пределах, установленных Уставом и договором о передаче муниципального имущества в оперативное управление, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, в том числе трудовые, выдаёт доверенности;
-    по согласованию с Управлением образованием Администрации города Юрги открывает лицевой счет в органах казначейства, утверждает организационную структуру Учреждения, утверждает штатное расписание и приводит штаты в соответствие с реальным объёмом работ и финансовых средств, направленных на оплату труда;
-    в пределах своей компетенции издаёт приказы, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
-    осуществляет подбор, приём на работу и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала;
-    формирует контингент обучающихся, осуществляет приём детей и комплектование классов (групп) учащихся в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями;
-    осуществляет взаимосвязь с семьями обучающихся, общественными и другими образовательными учреждениями по вопросам образования;
-    выполняет иные действия по управлению Учреждением в пределах своих прав и обязанностей, установленных Уставом Учреждения, трудовым договором.
13.7.    Директор обязан:
-    обеспечить работникам здоровые и безопасные условия труда;
-    обеспечить режим труда и отдыха работников, установленный законодательством Российской Федерации;
-    обеспечить обучение, инструктаж работников и проверку знаний работниками норм, правил и инструкций по охране труда;
-    обеспечивать беспрепятственный допуск представителей органов государственного надзора и контроля для проведения проверок состояния охраны труда, а также расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
-    обеспечить необходимые меры по сохранению жизни и здоровья работников при возникновении аварийных ситуаций, в том числе надлежащие меры по оказанию первой помощи пострадавшим;
-    проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда, исходя из результатов аттестации, предоставлять работникам льготы и компенсации, установленные законодательством Российской Федерации;
-    исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, соглашениями и трудовыми договорами.
13.8.    Директор Учреждения не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, а также принимать участие в забастовках.
13.9.    Директор Учреждения вправе передавать часть своих полномочий своим заместителям и другим должностным лицам Учреждения.
13.10. К компетенции Учредителя относятся:
- утверждение Устава (изменений и дополнений в Устав);
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительства;
- реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
- согласование штатного расписания;
- согласование размеров и условий оплаты труда работников учреждения;
- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
-осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. 
13.11. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления Учреждением, к которым относятся:
- общее собрание работников; 
- педагогический совет;
- управляющий совет;
- методический совет;
В Учреждении также функционируют: 
-    совещание при директоре;
-    общешкольная конференция;
-    классные родительские комитеты;
-    школьное ученическое самоуправление;
-    профсоюзная организация;
-    методические объединения; 
- комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, которые действуют на основании положений.
13.12. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.13. Общее собрание работников - коллегиальный орган управления Учреждением.
Членами общего собрания работников  являются все работники трудового коллектива Учреждения. Председатель и секретарь общего собрания работников избираются непосредственно для ведения заседания собрания открытым голосованием.
Срок полномочий общего собрания работников Учреждения - 1 год.
К компетенции общего  собрания работников Учреждения относится:
-    внесение предложений Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
-    определение уполномоченного органа, которому поручается участвовать на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора и подписывать коллективный договор;
-    утверждение коллективных требований к работодателю;
-    выбор членов комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
-    принятие Правил внутреннего распорядка;
-    принятие коллективного договора и Правил внутреннего распорядка;
-    согласование кандидатур на награждение педагогических работников Учреждения отраслевыми наградами;
-    принятие Положения об оплате труда и Положения о материальном стимулировании.
Общее собрание работников Учреждения собирается не реже одного раза в год и считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 работников. Решение Общего собрания работников Учреждения считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.
Общее собрание работников вправе выступать от имени Учреждения в рамках своей компетенции и полномочий, в порядке предусмотренном действующим законодательством.
13.14. Управление педагогической деятельностью в Учреждении осуществляет педагогический совет.
В состав педагогического совета входят педагогические работники Учреждения, в том числе директор Учреждения, его заместители, педагог-организатор, педагог- психолог, зав. библиотекой, учитель – логопед, воспитатели дошкольного отделения. Председатель и секретарь Педагогического совета избираются из его состава на первом заседании.
В необходимых случаях на заседание педагогического совета Учреждения приглашаются председатель управляющего совета, классных родительских комитетов,  а также представители других коллегиальных органов управления Учреждением, общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования, родители обучающихся. Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета Учреждения. Лица, приглашённые на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.
Срок полномочий педагогического совета Учреждения - 1 год. Заседания педагогического совета созываются не менее одного раза в четверть в соответствии с планом работы Учреждения.
К компетенции педагогического совета Учреждения относятся:
-    определение направления образовательной деятельности Учреждения;
-    утверждение образовательных программ Учреждения;
-    обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения;
-     рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
- выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта;
рассмотрение вопросов о поощрении обучающихся, применении мер дисциплинарного взыскания к обучающимся, предусмотренных настоящим Уставом; о допуске к промежуточной итоговой аттестации обучающихся; о допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов; о выдаче аттестатов выпускникам 9-х классов.
Заседание Педагогического совета считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 его состава. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для исполнения. Организацию исполнения решений педагогического совета осуществляет директор учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета Учреждения на последующих его заседаниях.
Педагогический совет вправе выступать от имени Учреждения в рамках своей компетенции и полномочий, в порядке предусмотренном действующим законодательством.
13.15. Управляющий совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием.
В состав управляющего совета входят родители (законные представители) обучающихся трех уровней: начального общего образования, основного общего образования, работники Учреждения, представитель Учредителя, представитель других коллегиальных органов управления Учреждением, представитель первичной профсоюзной организации Учреждения.
Управляющий совет формируется в составе 15 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации, предусмотренных локальным нормативным актом Учреждения. Директор Учреждения входит в состав Управляющего совета по должности.
13.16. Члены управляющего совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общешкольной конференции и составляют 1/3 от общего числа членов Управляющего совета. Для проведения выборов в управляющий совет Учреждения создается избирательная комиссия в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом.
Члены Управляющего совета из числа работников Учреждения избираются собранием профсоюзной организации в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом. Количество членов из числа работников Учреждения - один человек.
Один представитель других коллегиальных органов управления Учреждением избирается решением данного органа управления в порядке, предусмотренном нормативным локальным актом.
Представитель Учредителя в управляющем совете (1 человек) назначается Учредителем.
Один представитель профсоюзной организации Учреждения избирается на собрании первичной профсоюзной организации, в порядке, предусмотренном нормативным локальным актом.
На первом заседании управляющего совета избирается его председатель, заместители и секретарь простым большинством голосов от числа присутствующих членов совета. Представитель Учредителя и работники (в том числе директор) Учреждения не могут быть избраны председателем Управляющего совета.
Управляющий совет вправе кооптировать в свой состав выпускников, окончивших Учреждение; представителей работодателей, чья деятельность прямо или косвенно связана с Учреждением; представителей организаций образования, науки и культуры; граждан, известных своей культурной, научной, общественной, а также благотворительной деятельностью в сфере образования.
Кандидатуры для кооптации рассматриваются управляющим советом в первоочередном порядке.
Управляющий совет избирается сроком на 3 года.
Управляющий совет Учреждения:
-    принимает участие в определении основных направлений развития Учреждения;
-    участвует в разработке программы развития Учреждения;
-    содействует созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; условий безопасности и сохранения и укрепления здоровья участников образовательных отношений;
-    обеспечивает прозрачность привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
-    согласовывает Положение о материальном стимулировании работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №15 г. Юрги» 
-    обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации обучающихся; в деятельности комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и иных комиссий, процедурах проведения контрольных работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательных отношений, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в Учреждении, экспертиза инновационных и экспериментальных программ и т.п.);
-    участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Учреждения:
-    согласовывает создание в учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений);
-    заслушивает отчет директора Учреждения по итогам учебного и финансового года.
13.17. Заседания управляющего совета проводятся не реже 2 раз в полугодие, а также по инициативе председателя Управляющего совета, по требованию директора Учреждения, представителя Учредителя, по заявлению членов Управляющего совета, подписанному не менее чем одной четвертой частью членов от списочного состава совета.
Управляющий совет вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом Учреждения. Решения управляющего совета считаются правомочными, если на заседании присутствовало более половины его членов. Решения Управляющего совета принимаются большинством голосов и оформляются протоколом. В отдельных случаях решение Управляющего совета может быть принято с согласия всех его членов заочным голосованием (с помощью опросного листа). В этом случае решение считается принятым, если за него заочно проголосовало более половины всех членов управляющего совета, имеющих право решающего или совещательного голоса. Управляющий совет вправе выступать от имени Учреждения в рамках своей компетенции и полномочий, в порядке предусмотренном действующим законодательством.
13.18. В состав методического совета Учреждения входят директор, его заместители, руководители методических объединений, педагог-психолог, учитель – логопед, а также наиболее подготовленные в психолого-педагогическом отношении члены педагогического коллектива, имеющие большой опыт практической педагогической деятельности.
Состав методического совета создаётся приказом директора Учреждения. Методический совет проводит заседания один раз в четверть, он вправе выступать от имени Учреждения в рамках своей компетенции и полномочий, в порядке предусмотренном действующим законодательством.
Срок полномочий методического совета - 1 год.
Методический совет Учреждения создаётся в целях совершенствования учебно-воспитательного процесса и его методического обеспечения в соответствии с программой развития Учреждения, организации и руководства исследовательской работой педагогического коллектива, внедрения в практику работы прогрессивных технологий.
Методическому совету подотчётны предметные методические объединения, исследовательские лаборатории и временные творческие группы.
Методический совет правомочен принимать свои решения, если на его заседании присутствует не менее 2/3 состава членов совета. Решение считается принятым, если за него проголосовало (открытым голосованием) не менее 2/3 присутствующих членов совета.
13.19. Совещание при директоре - это оперативный совещательный орган управления при директоре Учреждения, целью которого является выработка оперативных решений и координация действий по их выполнению.
В состав совещания при директоре входят директор Учреждения, его заместители, председатель собрания профсоюзного коллектива, педагог-психолог. По мере необходимости на совещание приглашаются члены педагогического коллектива и другие работники Учреждения, анализ работы которых заявлен в повестке дня. Руководит совещанием директор Учреждения, секретарь избирается из числа членов. По материалам совещания оформляется протокол.
Состав совещания при директоре Учреждения формируется в начале учебного года.
Срок полномочий совещания при директоре - 1 год.
Компетенции совещания при директоре:
-    вырабатывает решения по организации и стратегии деятельности Учреждения;
-    вырабатывает решения по результатам персонального инспектирования педагогов Учреждения и тематического инспектирования;
-    корректирует тактические планы Учреждения в течение года;
-    вырабатывает решения по вопросам качества обученности, сохранения здоровья учащихся, выполнения санитарно-гигиенических требований.
 Заседания проводятся не реже одного раза в четверть. На основании решений, выработанных на совещании при директоре, последний издаёт приказ.
13.20. Общешкольная конференция - коллегиальный орган управления Учреждением. В работе конференции принимают участие родители, обучающиеся и педагоги.
Делегаты из числа родителей, принимающие участие в работе общешкольной конференции, избираются на классных родительских собраниях простым большинством голосов в количестве – не менее трех человек от класса.
Количество педагогов, принимающих участие в работе общешкольной конференции, не должно быть менее 2/3 от общего количества педагогических работников Учреждения
Общешкольная конференция собирается 1 раз в год.
Конференция полномочна:
-    избирать представителей в управляющий совет, ревизионную комиссию;
-    заслушивать ежегодный публичный доклад директора Учреждения;
-    заслушивать отчеты администрации Учреждения, ревизионной комиссии, управляющего совета и других коллегиальных органов управления Учреждением.
Общешкольная конференция правомочна принимать решения, если на ней присутствует не менее 2/3 делегатов. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих, открытым или тайным голосованием (форму определяют участники конференции).
Решения общешкольной конференции протоколируются и доводятся до сведения всех участников образовательных отношений через сайт Учреждения.
13.21.    Классный родительский комитет создается в каждом классе. В состав классного родительского комитета входит не менее трех родителей (законных представителей) обучающихся данного класса.
Классный родительский комитет избирается классным родительским собранием в начале учебного года простым большинством голосов от присутствующих. Председатель и секретарь классного родительского комитета избирается из их числа. Структура классного родительского комитета определяется каждым классным родительским коллективом самостоятельно.
Срок полномочий классного родительского комитета - 1 год.
Классные родительские комитеты создаются для оказания помощи Учреждению в укреплении связей педагогического коллектива с родителями и общественностью, в организации питания; в привлечении родителей к участию в воспитательной работе с обучающимися во внеурочное время, в работе по профориентации; в создании материальной базы для обучения и воспитания; в осуществлении контроля за выполнением Правил поведения в Учреждении.
Классный родительский комитет собирается не реже одного раза в четверть. Классный родительский комитет принимает решение при наличии на заседании не менее 2/3 его членов и отчитывается о своей работе перед классным родительским собранием в день выборов нового состава классного родительского комитета.
13.22.    Высшим органом ученического самоуправления в школе является конференция школьников.
Участниками конференции школьников являются избранные классным собранием делегаты - учащиеся 5-9 классов в количестве трех-пяти человек от каждого класса. Председателем конференции школьников является председатель детского объединения «Россы». Конференция школьников избирает из состава присутствующих секретаря, рабочую группу по подработке решения, счётную комиссию.
В компетенцию конференции школьников входит решение основных вопросов, связанных с участием школьников в соуправлении школой, рассмотрение основных направлений внеурочной деятельности учащихся, выработка предложений ученического коллектива по совершенствованию образовательного процесса, заслушивание отчётов и информаций секторов интересных дел совета председателей детского объединения «Россы».
Конференция школьников проводится не реже одного раза в год.
Решение конференции школьников принимается на основе открытого голосования большинством голосов при наличии 2/3 избранных делегатов. 
13.23.     Совет председателей ученического самоуправления Учреждения является исполнительным органом ученического самоуправления и действует в перерывах между конференциями.
Совет председателей детского объединения «Россы» учреждения и центры интересных дел избираются сроком на 1 год.
В компетенцию совета председателей входит:
-    рассмотрение и решение основных вопросов, связанных с участием школьников в соуправлении Учреждением;
В компетенцию центров интересных дел входит создание условий для творческой самореализации школьников, приобретение ими позитивного социокультурного опыта через участие в разнообразных видах деятельности.
Совет председателей детского объединения «Россы» собирается не реже одного раза в месяц. Решения совета председателей принимаются на основе открытого голосования большинством голосов при наличии 2/3 его членов.
Собрания центров интересных дел проводятся не реже одного раза в месяц и протоколируются в установленном порядке. Решения центра интересных дел принимаются на основе открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на собрании центра интересных дел.

Образование
МБОУ ООШ №15 г. Юрги присвоен статут Международной инновационной площадки «Опережающая подготовка педагогических кадров»


Сайты


Поиск

Гостевая книга


Доска объявлений

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ


Уважаемые родители!
В 14 лет Ваш ребенок получает паспорт гражданина РФ! После этого в течение месяца необходимо обратиться в страховую медицинскую организацию, выдавшую ему полис обязательного медицинского страхования (ОМС), для внесения данных паспорта.
Адрес и телефоны страховой организации напечатаны на полисе
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Представительство территориального фонда ОМС в г. Юрге сообщает…
Полис ОМС должен быть у каждого!

Новости образовани

Полезные ссылки
Сайты органов власти
Администрация города Юрги
Портал государственных услуг
Министерство образования и науки РФ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУЗБАССА
Управление образованием Администрации города Юрги

Общеобразовательные сайты
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Федеральный портал "Российское образование"
Социальная сеть работников образования
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Мир программ


Отсчёт времени

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz