Четверг, 25.04.2024, 11:49
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное 
учреждение "Основная общеобразовательная 
школа №15 г. Юрги" 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
2011 [36]
Архив новостей за 2011 год
2012 [47]
2013 [36]
2014 [46]
2015 [22]
2016 [26]
2017 [26]
2018 [25]
2019 [24]
2020 [52]
2021 [56]
2022 [107]
2023 [209]
2024 [84]

Электронный журнал


Обучение


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Ваше отношение к ГИА?
Всего ответов: 73

Погода

Статистика


Самообследование за 2013-2014 уч.год

Читать весь документ

Название раздела Содержание
Общая характеристика учреждения

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом – муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 15 г.Юрги».

1.2. Местонахождение (полный адрес, телефоны): 652055, Кемеровская область, г.Юрга ул.Исайченко 11.

1.3. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения: Устав утвержден приказом Постановлением Администрации города Юрги №323 03.03.2014г.

1.4. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора: Муниципальное образование «Юргинский городской округ», договор от 01.09.2009 г.

1.5.Организационно-правовая форма: оперативное управление.

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе 42 № 003578189 от 18.02.1997 г. ИНН 4230013019

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 42 № 003615276 от 19.01.2012 г. ОГРН 1024202007587.

1.8. Свидетельство о праве на имущество 42 АД 593024 от 06.02.2014г. выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области .

1.9. Свидетельство о праве на земельный участок 42 АД 593023 от 06.02.2014г.  выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области.

1.10. Лицензия на право ведения образовательной деятельности 42 ЛО1 №0000368 выдана  18.02.2014г. Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области  бессрочно.
Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:

  • Общеобразовательная программа дошкольного образования «Школа 2100»
  • Общеобразовательная программа начального общего образования
  • Общеобразовательная программа основного общего образования

1.11. Свидетельство о государственной аккредитации 42 АА 001152 выдана 30 мая 2012 года Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области до 09 июня 2012 года.

1.12. Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством:
Общеобразовательная программа начального общего образования
Общеобразовательная программа основного общего образования
Контингент обучающихся на 31 мая 2014 года:
Начальное общее образование-16 классов – 353 обучающихся
Основное общее образование – 11 классов – 270 обучающихся
Итого 27 классов – 623 обучающихся

1.13. Повышение качества образования - одна из стратегических задач школы

ЦЕЛЬ: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития страны.

ЗАДАЧИ

  1. Расширение содержания образования
    • Обеспечить предоставление информационных услуг участникам образовательного процесса.
    • Осуществлять управление процессом предпрофильного образования с применением проектного метода.
    • Совершенствовать оценочную деятельность учителя и обучающихся в образовательном процессе через портфолио.
    • Создать систему мониторинга образовательных услуг школы, обусловленных внедрением информационных и коммуникационных технологий в практику образования.
    • Совершенствовать технологию мониторинга системы образования в ОУ
    • Развивать систему оценки качества образования
  2. Развитие педагогического творчества, совершенствование профессионального мастерства педагогов:
    • Обеспечить профессиональное развитие и оптимальный уровень квалификации педагогов в условиях модернизации российского образования, необходимый для развития школы
    • Совершенствовать методы обучения с эффективным использованием ЦОРов.
    • Повысить мотивацию учителей на устойчивое участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий, участвовать в программах по информатизации образования, конкурсах, Интернет проектах.
    • Привлекать к активному сотрудничеству всех участников образовательного процесса.
  3. Организация исследовательской, проектной, поисковой, творческой деятельности обучающихся: внедрение современных подходов к содержанию и организации проектной деятельности школьников.
  4. Организация опытно – экспериментальной работы:
    • Повысить мотивацию педагогов на участие в ОЭР.
    • Обеспечить взаимодействие всех заинтересованных служб в реализации Программ: «Новая школа», «Одаренные дети», «Дети – будущее нации», «Ступень успеха», проекта «Я формирую себя»

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

  1. Повышение качества образования через эффективное использование ЦОРов в воспитательно-образовательном процессе.
  2. Переход на новые образовательные стандарты.
  3. Совершенствование педагогического корпуса.
  4. Реализация программы развития «Новая школа», муниципальной базовой площадки «Внедрение дистанционных технологий»
  5. Реализация программы базовой площадки КРИПКиПРО: Информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе и управленческой деятельности.
  6. Поиск, поддержка и сопровождение талантливых детей.
  7. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся через подпрограмму «Дети – будущее нации»
  8. Развитие материально-технической базы.
  9. Совершенствование государственно-общественного управления с использованием школьного самоуправления в рамках реализации подпрограммы «Ступень успеха»

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ на конец 2013 - 2014 учебного года:

  • Повышение качества образования.
  • Система работы по эффективному использованию интерактивных методов обучения и дистанционному сопровождению воспитательно-образовательного процесса.
  • Повышение мотивации учителей к инновационной деятельности, профессиональный, творческий рост каждого педагога, участие педагогов в конкурсах: «100 тысяч лучших учителей России», «Первый учитель», «Педагогические таланты Кузбасса», «Учитель года», «Классный самый классный».
  • Реализация на практике единой системы мониторинга формирования УУД для всех участников образовательного процесса
  • Создание условий для сохранения здоровья детей: физического, психического, психологического.
  • Внедрение в образовательный процесс технологий  проектной деятельности.
  • Эффективная работа родительского центра «Школа – это семья семей»
  • Использование результатов системного мониторинга как фактора влияния на эффективность школы для изменений образовательных, финансово – экономических и организационно – правовых условий развития школы.
  • Результативность проекта «Я формирую себя»
  • Результативность использования информационных ресурсов сети Интернет, БИЦ с целью интеллектуального развития обучающихся.
  • Переход на ФГОС.
  • Рост профессионального мастерства учителей через сотрудничество с КРИПКиПРО
  • Завершить создание комплексного медиацентра: кабинет информатики, медиакабинет, БИЦ, мультимедийный кабинет для начальной школы в рамках ФГОС
  • Использование АРМ для оптимизации учебно-воспитательного процесса, повышения  компетентности учителя, классного руководителя.
  • Подготовить Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса в связи с переходом на ФГОС основной школы.
  • Продолжить работу педагогического коллектива по соблюдению требований  комплексной безопасности и пропаганде здорового образа жизни.
Результаты деятельности учреждения, качество образования

1. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах. Анализ результатов итоговой аттестации (основная школа)

Подтверждение школьной успеваемости результатами независимой оценки качества (ГИА-9 в форме ОГЭ)

 Класс  Предмет Приняли участие Качество результатов Подтвердили школьную успеваемость Повысили отметку Понизили отметку
9 а, б Русский язык 38 95% / 61% 26 10 2
  Математика 38 95% / 21% 23 - 17
  Физика 1 100% / 75% - - 1
  Химия 2 100% / 50% - 1 1
  Биология 2 100% / 100% - 1 1
  Информатика 5 100% / 80% 3 - 2
  География 1 100% / 100% 1 - -
  Обществознание 4 100% / 75% 2 - 2
  Английский язык 2 100% / 100% 1 - 1

2. Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней.

Были проведены диагностические работы на региональном уровне по математике и русскому языку в 4, 5, 8-х классах.

Предмет Класс Абсолютное выполнение 2012-13 Качество 2012-13 Абсолютное выполнение 2013-14 Качество 2013-14
    Ноябрь 2012 Октябрь 2013
Математика 5 83% 30% 93% 30%
Город   89% 38% 95% 49%
Русский яз. 5 85% 25% 86% 20%
Город   85% 27% 92% 41%
Математика 8 97% 41% 60% 5%
Город   92% 22% 86% 21%
Русский яз. 8 43% 0% 77% 7%
Город   80% 25% 90% 34%
    Апрель 2013 Апрель 2014
Русский яз. 4 99% 64% 100% 90%
Город   98% 75%    
Математика 4 94% 65% 98% 86%
Город   97% 76%    
Русский яз. 8 84% 51% 93% 70%
Город   91% 51%    
Математика 8 87% 38% 98% 63%
Город   78% 25%    

Диагностические работы, выполненные на региональном уровне 4 и 5 классами, показали процент выполнения выше 12/13 учебного года. На недопустимом уровне были выполнены диагностические работы по русскому языку и математике в 8-х классах в ноябре, однако в апреле выполнение было на оптимальном уровне.

Участие обучающихся в независимой оценки качества предметных достижений в 5 – 7-х классах, проводимых на муниципальном уровне.

 Класс Предмет  Абсолютное выполнение
2012-13 (%)
 Качество
  2012-13 (%)
 Абсолютное выполнение
2013-14 (%)
Качество
 2013-14 (%)
Русский язык 96 / 100 52 / 78 100 / 100 79 / 96
Математика 74 35 100 92
Русский язык 65 / 96 35 / 81 100 / 100 96 / 100
Математика 82 23 92 60
Русский язык - - 100 / 100 80 / 96
Математика - - 100 92
Русский язык 84 / 100 64 / 100 100 / 96 83 / 92
Математика 75 29 88 64
Русский язык 100 / 100 91 / 91 84 / 88 64 / 76
Математика 100 100 100  84
Русский язык 100 / 95 74 / 70 78 / 83 35 / 52
Математика 88 36 92 83
Русский язык 81 / 81 57 / 62 95 / 90 65 / 70
Математика 86 50 89 42

Анализ диагностических работ показал абсолютное выполнение на высоком уровне во всех классах, высокое качество по русскому языку в 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 7б, по математике в 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 7а классах. Абсолютное выполнение 100% и по математике, и по русскому языку в 5а, 5в классах.
Задача на следующий учебный год – довести абсолютное выполнение диагностических работ по предметам до 100% в остальных классах.

3. Результаты внутришкольной оценки качества образования.

Подтверждение школьной успеваемости результатами переводных экзаменов

 Класс  Предмет  Абсолютное
выполнение (%)
 Качество
  выполнения (%)
 Подтвердили школьную
успеваемость
Экзаменационная
 отметка выше годовой
Экзаменационная
 отметка ниже годовой
Русский язык 100 / 80 38 19 1 6
Математика 100 27 16 - 10
Русский язык 100 / 91 48 18 1 6
Математика 100 52 14 2 9
Русский язык 100 / 80 13 20 - 3
Математика 100 22 18 1 4
Русский язык 100 / 79 46 18 5 3
Математика 100 15 17 1 8

Подтвердили школьную успеваемость результатами экзаменов на промежуточной аттестации 70% обучающихся. Экзаменационная отметка выше годовой у 6% обучающихся, экзаменационная отметка ниже годовой у 24%. При посещении уроков, проведении контрольных срезов уделялось внимание объективности выставления отметок.

4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах (региональных и всероссийских):

Победители и призеры 2 тура Всероссийской олимпиады школьников

  • литература – 3 место
  • обществознание – 2 место
  • биология – 3 место
  • технология – 2,3,3 места
  • география – 3 место
  • физическая культура – 1,2 места

Муниципальные олимпиады:

  • математика – 3 место
  • информатика – 2 место
  • начальная школа (русский язык) – 2 место

Всероссийская школьная дистанционная олимпиада школьников по истории – дипломы 1,2,3 степени
Всероссийская школьная дистанционная олимпиада школьников по русскому языку – диплом 2 степени
Всероссийская школьная дистанционная олимпиада школьников по географии – диплом 2 степени
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку «Олимпус» – 1,1 места
Участники Всероссийского конкурса «Эрудит России» по географии, химии, биологии, русскому языку, английскому языку;
Участники, победители и призеры Всероссийских конкурсов (начальная школа): «Винни Пух в стране знаний», «Эти забавные зверюшки», «Азбука животного мира»
Межрегиональный конкурс «Созведие улыбок» – диплом 1 степени
Конкурс социальной рекламы – 2 место
Участник Регионального конкурса «Российская символика»
Всероссийский конкурс «Страна безопасности» – диплом

5. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования:

  • ЮТМИиТ – 8 обучающихся
  • ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат МЧС» – 5
  • ЮТК – 4
  • ЮТАИС – 1
  • Томский техникум железнодорожного транспорта – 1
  • Омский техникум железнодорожного транспорта – 1

6. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

Профилактика правонарушений. Работа школы по вопросам профилактики правонарушений среди подростков реализуется согласно плану, утвержденному директором школы. Поддерживается тесная связь с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинским работником, воспитателями приюта, детского дома, реабилитационного центра, центра социальной защиты. На начало первого полугодия на учете состояло 12 обучающихся, из них 3 на городском. В течение года на школьный учет поставлено 6 обучающихся, из них 5 на городской учет. На конец учебного года на городском учете состоит 8 обучающихся и 10 на школьном.

 

Образование
МБОУ ООШ №15 г. Юрги присвоен статут Международной инновационной площадки «Опережающая подготовка педагогических кадров»


Сайты


Поиск

Гостевая книга


Доска объявлений

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ


Уважаемые родители!
В 14 лет Ваш ребенок получает паспорт гражданина РФ! После этого в течение месяца необходимо обратиться в страховую медицинскую организацию, выдавшую ему полис обязательного медицинского страхования (ОМС), для внесения данных паспорта.
Адрес и телефоны страховой организации напечатаны на полисе
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Представительство территориального фонда ОМС в г. Юрге сообщает…
Полис ОМС должен быть у каждого!

Новости образовани

Полезные ссылки
Сайты органов власти
Администрация города Юрги
Портал государственных услуг
Министерство образования и науки РФ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУЗБАССА
Управление образованием Администрации города Юрги

Общеобразовательные сайты
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Федеральный портал "Российское образование"
Социальная сеть работников образования
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Мир программ


Отсчёт времени

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz