Общая характеристика учреждения |
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 15 г.Юрги».
1.2. Местонахождение (полный адрес, телефоны): 652055, Кемеровская область, г.Юрга ул.Исайченко 11.
1.3. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения: Устав утвержден приказом Постановлением Администрации города Юрги №323 03.03.2014г.
1.4. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора: Муниципальное образование «Юргинский городской округ», договор от 01.09.2009 г.
1.5.Организационно-правовая форма: оперативное управление.
1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе 42 № 003578189 от 18.02.1997 г. ИНН 4230013019
1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 42 № 003615276 от 19.01.2012 г. ОГРН 1024202007587.
1.8. Свидетельство о праве на имущество 42 АД 593024 от 06.02.2014г. выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области .
1.9. Свидетельство о праве на земельный участок 42 АД 593023 от 06.02.2014г. выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области.
1.10. Лицензия на право ведения образовательной деятельности 42 ЛО1 №0000368 выдана 18.02.2014г. Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области бессрочно.
Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:
- Общеобразовательная программа дошкольного образования «Школа 2100»
- Общеобразовательная программа начального общего образования
- Общеобразовательная программа основного общего образования
1.11. Свидетельство о государственной аккредитации 42 АА 001152 выдана 30 мая 2012 года Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области до 09 июня 2012 года.
1.12. Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством:
Общеобразовательная программа начального общего образования
Общеобразовательная программа основного общего образования
Контингент обучающихся на 31 мая 2014 года:
Начальное общее образование-16 классов – 353 обучающихся
Основное общее образование – 11 классов – 270 обучающихся
Итого 27 классов – 623 обучающихся
1.13. Повышение качества образования - одна из стратегических задач школы
ЦЕЛЬ: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития страны.
ЗАДАЧИ
- Расширение содержания образования
- Обеспечить предоставление информационных услуг участникам образовательного процесса.
- Осуществлять управление процессом предпрофильного образования с применением проектного метода.
- Совершенствовать оценочную деятельность учителя и обучающихся в образовательном процессе через портфолио.
- Создать систему мониторинга образовательных услуг школы, обусловленных внедрением информационных и коммуникационных технологий в практику образования.
- Совершенствовать технологию мониторинга системы образования в ОУ
- Развивать систему оценки качества образования
- Развитие педагогического творчества, совершенствование профессионального мастерства педагогов:
- Обеспечить профессиональное развитие и оптимальный уровень квалификации педагогов в условиях модернизации российского образования, необходимый для развития школы
- Совершенствовать методы обучения с эффективным использованием ЦОРов.
- Повысить мотивацию учителей на устойчивое участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий, участвовать в программах по информатизации образования, конкурсах, Интернет проектах.
- Привлекать к активному сотрудничеству всех участников образовательного процесса.
- Организация исследовательской, проектной, поисковой, творческой деятельности обучающихся: внедрение современных подходов к содержанию и организации проектной деятельности школьников.
- Организация опытно – экспериментальной работы:
- Повысить мотивацию педагогов на участие в ОЭР.
- Обеспечить взаимодействие всех заинтересованных служб в реализации Программ: «Новая школа», «Одаренные дети», «Дети – будущее нации», «Ступень успеха», проекта «Я формирую себя»
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
- Повышение качества образования через эффективное использование ЦОРов в воспитательно-образовательном процессе.
- Переход на новые образовательные стандарты.
- Совершенствование педагогического корпуса.
- Реализация программы развития «Новая школа», муниципальной базовой площадки «Внедрение дистанционных технологий»
- Реализация программы базовой площадки КРИПКиПРО: Информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе и управленческой деятельности.
- Поиск, поддержка и сопровождение талантливых детей.
- Сохранение и укрепление здоровья обучающихся через подпрограмму «Дети – будущее нации»
- Развитие материально-технической базы.
- Совершенствование государственно-общественного управления с использованием школьного самоуправления в рамках реализации подпрограммы «Ступень успеха»
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ на конец 2013 - 2014 учебного года:
- Повышение качества образования.
- Система работы по эффективному использованию интерактивных методов обучения и дистанционному сопровождению воспитательно-образовательного процесса.
- Повышение мотивации учителей к инновационной деятельности, профессиональный, творческий рост каждого педагога, участие педагогов в конкурсах: «100 тысяч лучших учителей России», «Первый учитель», «Педагогические таланты Кузбасса», «Учитель года», «Классный самый классный».
- Реализация на практике единой системы мониторинга формирования УУД для всех участников образовательного процесса
- Создание условий для сохранения здоровья детей: физического, психического, психологического.
- Внедрение в образовательный процесс технологий проектной деятельности.
- Эффективная работа родительского центра «Школа – это семья семей»
- Использование результатов системного мониторинга как фактора влияния на эффективность школы для изменений образовательных, финансово – экономических и организационно – правовых условий развития школы.
- Результативность проекта «Я формирую себя»
- Результативность использования информационных ресурсов сети Интернет, БИЦ с целью интеллектуального развития обучающихся.
- Переход на ФГОС.
- Рост профессионального мастерства учителей через сотрудничество с КРИПКиПРО
- Завершить создание комплексного медиацентра: кабинет информатики, медиакабинет, БИЦ, мультимедийный кабинет для начальной школы в рамках ФГОС
- Использование АРМ для оптимизации учебно-воспитательного процесса, повышения компетентности учителя, классного руководителя.
- Подготовить Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса в связи с переходом на ФГОС основной школы.
- Продолжить работу педагогического коллектива по соблюдению требований комплексной безопасности и пропаганде здорового образа жизни.
|
Результаты деятельности учреждения, качество образования |
1. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах. Анализ результатов итоговой аттестации (основная школа)
Подтверждение школьной успеваемости результатами независимой оценки качества (ГИА-9 в форме ОГЭ)
Класс |
Предмет |
Приняли участие |
Качество результатов |
Подтвердили школьную успеваемость |
Повысили отметку |
Понизили отметку |
9 а, б |
Русский язык |
38 |
95% / 61% |
26 |
10 |
2 |
|
Математика |
38 |
95% / 21% |
23 |
- |
17 |
|
Физика |
1 |
100% / 75% |
- |
- |
1 |
|
Химия |
2 |
100% / 50% |
- |
1 |
1 |
|
Биология |
2 |
100% / 100% |
- |
1 |
1 |
|
Информатика |
5 |
100% / 80% |
3 |
- |
2 |
|
География |
1 |
100% / 100% |
1 |
- |
- |
|
Обществознание |
4 |
100% / 75% |
2 |
- |
2 |
|
Английский язык |
2 |
100% / 100% |
1 |
- |
1 |
2. Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней.
Были проведены диагностические работы на региональном уровне по математике и русскому языку в 4, 5, 8-х классах.
Предмет |
Класс |
Абсолютное выполнение 2012-13 |
Качество 2012-13 |
Абсолютное выполнение 2013-14 |
Качество 2013-14 |
|
|
Ноябрь 2012 |
Октябрь 2013 |
Математика |
5 |
83% |
30% |
93% |
30% |
Город |
|
89% |
38% |
95% |
49% |
Русский яз. |
5 |
85% |
25% |
86% |
20% |
Город |
|
85% |
27% |
92% |
41% |
Математика |
8 |
97% |
41% |
60% |
5% |
Город |
|
92% |
22% |
86% |
21% |
Русский яз. |
8 |
43% |
0% |
77% |
7% |
Город |
|
80% |
25% |
90% |
34% |
|
|
Апрель 2013 |
Апрель 2014 |
Русский яз. |
4 |
99% |
64% |
100% |
90% |
Город |
|
98% |
75% |
|
|
Математика |
4 |
94% |
65% |
98% |
86% |
Город |
|
97% |
76% |
|
|
Русский яз. |
8 |
84% |
51% |
93% |
70% |
Город |
|
91% |
51% |
|
|
Математика |
8 |
87% |
38% |
98% |
63% |
Город |
|
78% |
25% |
|
|
Диагностические работы, выполненные на региональном уровне 4 и 5 классами, показали процент выполнения выше 12/13 учебного года. На недопустимом уровне были выполнены диагностические работы по русскому языку и математике в 8-х классах в ноябре, однако в апреле выполнение было на оптимальном уровне.
Участие обучающихся в независимой оценки качества предметных достижений в 5 – 7-х классах, проводимых на муниципальном уровне.
Класс |
Предмет |
Абсолютное выполнение
2012-13 (%) |
Качество
2012-13 (%) |
Абсолютное выполнение
2013-14 (%) |
Качество
2013-14 (%) |
5а |
Русский язык |
96 / 100 |
52 / 78 |
100 / 100 |
79 / 96 |
5а |
Математика |
74 |
35 |
100 |
92 |
5б |
Русский язык |
65 / 96 |
35 / 81 |
100 / 100 |
96 / 100 |
5б |
Математика |
82 |
23 |
92 |
60 |
5в |
Русский язык |
- |
- |
100 / 100 |
80 / 96 |
5в |
Математика |
- |
- |
100 |
92 |
6а |
Русский язык |
84 / 100 |
64 / 100 |
100 / 96 |
83 / 92 |
6а |
Математика |
75 |
29 |
88 |
64 |
6б |
Русский язык |
100 / 100 |
91 / 91 |
84 / 88 |
64 / 76 |
6б |
Математика |
100 |
100 |
100 |
84 |
7а |
Русский язык |
100 / 95 |
74 / 70 |
78 / 83 |
35 / 52 |
7а |
Математика |
88 |
36 |
92 |
83 |
7б |
Русский язык |
81 / 81 |
57 / 62 |
95 / 90 |
65 / 70 |
7б |
Математика |
86 |
50 |
89 |
42 |
Анализ диагностических работ показал абсолютное выполнение на высоком уровне во всех классах, высокое качество по русскому языку в 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 7б, по математике в 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 7а классах. Абсолютное выполнение 100% и по математике, и по русскому языку в 5а, 5в классах.
Задача на следующий учебный год – довести абсолютное выполнение диагностических работ по предметам до 100% в остальных классах.
3. Результаты внутришкольной оценки качества образования.
Подтверждение школьной успеваемости результатами переводных экзаменов
Класс |
Предмет |
Абсолютное
выполнение (%) |
Качество
выполнения (%) |
Подтвердили школьную
успеваемость |
Экзаменационная
отметка выше годовой |
Экзаменационная
отметка ниже годовой |
7а |
Русский язык |
100 / 80 |
38 |
19 |
1 |
6 |
7а |
Математика |
100 |
27 |
16 |
- |
10 |
7б |
Русский язык |
100 / 91 |
48 |
18 |
1 |
6 |
7б |
Математика |
100 |
52 |
14 |
2 |
9 |
8а |
Русский язык |
100 / 80 |
13 |
20 |
- |
3 |
8а |
Математика |
100 |
22 |
18 |
1 |
4 |
8б |
Русский язык |
100 / 79 |
46 |
18 |
5 |
3 |
8б |
Математика |
100 |
15 |
17 |
1 |
8 |
Подтвердили школьную успеваемость результатами экзаменов на промежуточной аттестации 70% обучающихся. Экзаменационная отметка выше годовой у 6% обучающихся, экзаменационная отметка ниже годовой у 24%. При посещении уроков, проведении контрольных срезов уделялось внимание объективности выставления отметок.
4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах (региональных и всероссийских):
Победители и призеры 2 тура Всероссийской олимпиады школьников
- литература – 3 место
- обществознание – 2 место
- биология – 3 место
- технология – 2,3,3 места
- география – 3 место
- физическая культура – 1,2 места
Муниципальные олимпиады:
- математика – 3 место
- информатика – 2 место
- начальная школа (русский язык) – 2 место
Всероссийская школьная дистанционная олимпиада школьников по истории – дипломы 1,2,3 степени
Всероссийская школьная дистанционная олимпиада школьников по русскому языку – диплом 2 степени
Всероссийская школьная дистанционная олимпиада школьников по географии – диплом 2 степени
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку «Олимпус» – 1,1 места
Участники Всероссийского конкурса «Эрудит России» по географии, химии, биологии, русскому языку, английскому языку;
Участники, победители и призеры Всероссийских конкурсов (начальная школа): «Винни Пух в стране знаний», «Эти забавные зверюшки», «Азбука животного мира»
Межрегиональный конкурс «Созведие улыбок» – диплом 1 степени
Конкурс социальной рекламы – 2 место
Участник Регионального конкурса «Российская символика»
Всероссийский конкурс «Страна безопасности» – диплом
5. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования:
- ЮТМИиТ – 8 обучающихся
- ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат МЧС» – 5
- ЮТК – 4
- ЮТАИС – 1
- Томский техникум железнодорожного транспорта – 1
- Омский техникум железнодорожного транспорта – 1
6. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).
Профилактика правонарушений. Работа школы по вопросам профилактики правонарушений среди подростков реализуется согласно плану, утвержденному директором школы. Поддерживается тесная связь с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинским работником, воспитателями приюта, детского дома, реабилитационного центра, центра социальной защиты. На начало первого полугодия на учете состояло 12 обучающихся, из них 3 на городском. В течение года на школьный учет поставлено 6 обучающихся, из них 5 на городской учет. На конец учебного года на городском учете состоит 8 обучающихся и 10 на школьном.
|