Суббота, 17.11.2018, 22:07
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное 
учреждение "Основная общеобразовательная 
школа №15 г. Юрги" 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
2011 [37]
Архив новостей за 2011 год
2012 [47]
2013 [36]
2014 [46]
2015 [22]
2016 [26]
2017 [26]
2018 [21]

Электронный журнал


Обучение


Образование


Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 110

Погода

Прогноз погоды в городе Юрга


Статистика


Назад

5. Организация образовательного процесса

Структура системы образования Учреждения
5.1. Система образования Учреждения включает в себя федеральные государственные образовательные стандарты, образовательные программы различного вида, уровня и (или) направленности.
5.2. В Учреждении реализуются следующие виды образования:
1)    общее образование, которое направлено на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;
2)    дополнительное образование, которое направлено на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.
5.3. В Учреждении устанавливаются следующие уровни общего образования:
- начальное общее образование;
- основное общее образование.
5.3.1. Начальное общее образование, нормативный срок 4 года, направлено на формирование личности, развитие индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными видами учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими знаниями самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Во внеурочное время Учреждением организуется деятельность по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Освоение образовательной программы начального общего образования сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном Учреждением.
5.3.2. Основное общее образование, нормативный срок освоения - пять лет, обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества, условия становления и формирования личности обучающихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному определению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы, направленные на возможно более полную реализацию интересов и способностей обучающихся.
Во внеурочное время организуется деятельность по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
В девятых классах Учреждение организует предпрофильную подготовку, которая предусматривает систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки обучающихся основного общего образования, содействующую их самоопределению по завершении основного общего образования.
Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования и среднего профессионального образования. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего образования является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены Учреждением, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
 Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
5.4. Классы делятся на две группы при проведении занятий по технологии (5-9 классы), физической культуре (1-9кл.), информатике и ИКТ (2-9 классы), иностранному языку(2-9 классы).
 5.5. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе. 
Продолжительность урока во 2-9 классах составляет 40 минут, в 1 классах используется «ступенчатый» режим обучения в I полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре, декабре – 4 урока по 25 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый) 
Недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:
•    для учащихся 1-х классов не превышает 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков за счет урока физической культуры;
•    для учащихся 2-3-х классов – не более 5 уроков за счет урока физической культуры;
•    для учащихся 5-7-х классов – не более 7 уроков;
•    для учащихся 8-9 классов – не более 8 уроков. 
Занятия внеурочной деятельностью начинаются не ранее, чем через 40 минут после окончания уроков. Перемены между занятиями внеурочной деятельностью составляют не менее 10 минут».
5.6. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом соответствующей образовательной программы. Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 недели, во 2- 9 классах – 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель, для первых классов дополнительные каникулы в феврале – неделя. Сроки начала и окончания каникул определяются Учреждением самостоятельно. Календарный учебный график утверждается приказом директора Учреждения.
 Образовательные программы
5.7. Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется образовательной программой начального общего образования, образовательной программой основного общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ, и расписаниями занятий.
Общеобразовательная программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение обучающихся.
Учебный план общеобразовательной программы Учреждения определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации.
Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются Учреждением. 
Образовательные программы начального общего образования, основного общего образования являются преемственными.
5.8. Учреждение может реализовывать образовательные программы как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
При реализации общеобразовательных программ в Учреждении используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционное сопровождение образовательного процесса, электронное обучение в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
При реализации образовательных программ Учреждением может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания общеобразовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий.
Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой, отражающей образовательную стратегию Учреждения.
5.9. В Учреждении гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации (русский язык).
Формы получения образования и формы обучения
5.10. Общее образование может быть получено:
1)    в Учреждении в очной, очно-заочной, заочной формах;
2)    обучение в форме семейного образования;
 Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.
При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе Управление образованием города Юрги. Обучение в форме семейного образования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.
5.10.1. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ, осуществляется в порядке, установленном локальными актами Учреждения.
При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
5.10.2.    Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Учреждением самостоятельно.
Экспериментальная и инновационная деятельность в Учреждении
5.11. В Учреждении ведется экспериментальная и инновационная деятельность.
5.12. Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов.
5.13. Инновационная деятельность Учреждение ориентирована на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово- экономического, кадрового, материально-технического обеспечения образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ.
При реализации инновационного проекта, программы соблюдаются права и законные интересы участников образовательных отношений, уровень и качество которых не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, государственными требованиями.
Промежуточная аттестация обучающегося
5.14. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) общеобразовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются Учреждением самостоятельно.
Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному учебному предмету.
Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
5.15. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
5.16. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
5.17. Учреждение,    родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение общего образования в форме семейного образования обязаны создать условия для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5.18. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету в сроки, определяемые в пределах одного года с момента образования академической задолженности, не более двух раз. В указанный период не включается время болезни обучающегося.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
5.19. Обучающиеся Учреждения, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
5.20. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в Учреждении.
5.21. Успеваемость обучающихся оценивается педагогическими работниками по балльной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), кроме основ религиозных культур и светской этики (далее - ОРКСЭ).
5.22. Успеваемость по ОРКСЭ оценивается по системе «зачтено/не зачтено».
В Учреждении используется программа «Электронный журнал», которая регламентируется Положением об электронном журнале. Электронный журнал используется для решения следующих задач:
-    своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости их детей, о домашних заданиях и прохождении программ по различным предметам;
-    оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала;
-    автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации.
Ответственность за периодическое информирование родителей (законных представителей) обучающихся об их успеваемости возлагается на классных руководителей.
Итоговая аттестация
5.23. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.
5.24. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.
5.25. Освоение обучающимися основной образовательной программы основного общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной.
5.26. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего образования является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены Учреждением, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
5.27. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по образовательным программам основного общего образования и в любых формах (включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации) определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
5.28. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план по соответствующим образовательным программам. Решение о допуске к государственной итоговой аттестации принимается педагогическим советом Учреждения и оформляется приказом директора не позднее 25 мая текущего года.
5.29.     Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
5.30. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, предоставляется право присутствовать при проведении государственной итоговой аттестации и направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении государственной итоговой аттестации, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
Документы об образовании
5.31. Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования, выдается аттестат об основном общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.
5.32. Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего образования и (или) отчисленным из Учреждения выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому Учреждением. 

 

Поиск

75 лет Кузбассу


Block title

Госуслуги


Доска объявлений

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ


Уважаемые родители!
В 14 лет Ваш ребенок получает паспорт гражданина РФ! После этого в течение месяца необходимо обратиться в страховую медицинскую организацию, выдавшую ему полис обязательного медицинского страхования (ОМС), для внесения данных паспорта.
Адрес и телефоны страховой организации напечатаны на полисе
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Представительство территориального фонда ОМС в г. Юрге сообщает…
Полис ОМС должен быть у каждого!

Гостевая книга


SaveKidsLives


ГИА

Федеральный институт педагогических измерений


Новости образовани

Полезные ссылки
Сайты органов власти
Администрация города Юрги
Портал государственных услуг
Министерство образования и науки РФ
Департамент по образованию и науке Кемеровской области

Общеобразовательные сайты
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Федеральный портал "Российское образование"
Социальная сеть работников образования
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Мир программ


Отсчёт времени

Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz